Главная » Кейсы, Финстрипы » Кейс по арбитражу трафика +8935 рублей на джеггинсах
Кейс по арбитражу трафа: джеггинсы лакишоп

Кейс по арбитражу трафика +8935 рублей на джеггинсах

Пополняю рубрику кейсов по арбитражу трафика! В этот раз я практически полностью выжал фотострану, а точнее женскую аудиторию фотостраны по России и Казахстану.

  • Партнерская программа: LuckyShop.ru
  • Оффер: Slim Jeggings (Джеггинсы)
  • Лендинги: несколько веб и моб лендингов из партнерки
  • Отчисления: от 580 до 680 в зависимости от типа трафика и гео
  • Реклама: Фотострана десктопная + мобильная версия
  • Время слива: 17.09.2016 – 23.09.2016

Началось все с того, что я создал пару объявлений под десктопный трафик Фотостраны по России. Для данного источника трафика практически не надо настраивать таргет, т.к. трафика очень мало, поэтому таргетировался на широкую аудиторию: женщины от 20 лет и все!

На днях Фотострана ввела новое разрешение для рекламных блоков, поэтому я использовал максимально большие картинки: 150 x 200 пикселей.

Примеры объявлений, которые принесли львиную долю трафика:

Таргетированные объявления дл десктопной версии фотостраны

Как видите, все очень примитивно. Какая-то картинка + текст, упор делал на то, что сейчас похолодало (осень, мать ее, все болеют :( ), и есть утепленные джеггинсы.

Масштабируем фотострану по максимуму

Как только полились лиды и явно в плюс, скопировал объявления под десктоп на Казахстан (также женщины от 20 лет). + сделал пару объявлений на мобильную версию фотостраны по РФ и КЗ.

Кроме того, для веб версии сгенерировал ссылки так же на другой лендинг, который, впоследствии начал конвертить еще лучше, чем первый.

Всего два объявления для мобильной версии:

Объявления для мобильной версии

Перед тем, как привести цифры хочу сказать про этот источник одно: тут нецелесообразно замерять какой баннер или лендинг конвертит лучше, если не пускать их одновременно, так как через три-четыре дня уже практически ничего не будет конвертить.

Выше я написал, что новый лендинг зашел лучше, это действительно так, ведь подключил я его позже, а конверт не просел, а только поднялся! Стоимость лида несколько часов обходилась мне в 30-50 рублей (при выплате 680 рублей), но через полдня она все повышалась и повышалась, а через 2-3 дня и вовсе аудитория отжалась.

Затраты на рекламу

Всего в фотостране было создано 4 кампании:

  • Гео Россия, женщины от 20 лет,  десктоп версия;
  • Гео Россия, женщины от 20 лет,  мобильная версия;
  • Гео Казахстан, женщины от 20 лет десктоп версия;
  • Гео Казахстан, женщины от 20 лет,  мобильная версия;

Так же скопировал 2 объявления для женщин до 20 лет (не зашло).

Скрин расходов:

Затраты в фотостране

Доходы в партнерке

Общий доход (кликабельно):

общий доходДоход по датам (кликабельно):

доход по датам

Так же к ссылкам я крепил 1 метку в которой комбинировал все (источник, тип трафика, географию, лендинг и id баннера).

доход по меткам

Хоть и заполнял не шаблонно, но понять думаю вполне можно :)

 Выводы:

Закинул 500 рублей, покрутил – зашло, заработал 9000 рублей за 5 дней практически на автопилоте.

Надеюсь, статья вам понравилась. Буду очень благодарен за нажатие кнопок любых соц сетей под статьей, это будет мотивировать на написание новых кейсов. На любые вопросы и предложения готов ответить в комментариях :)

Комментировать через ВКонтакте:

Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: