Главная » Поисковые системы » Google, чо за х**ня?
pr

Google, чо за х**ня?

Привет всем посетителям блога history-of-blog.ru. Решил не париться с названием статьи и назвал… в общем сами видите как назвал :) Всем блоггерам известно, что 2 августа, то есть пару-тройку дней назад произошел апдейт PR. Вроде бы нет загадки, как примерно алгоритм определяет будущий PR – количество входящих ссылок, их PR и т.д. и т.п.

Итак, Google что за херня? или немного статистики.

Примечание:
Данные не несут абсолютной точности, так как выборка блогов небольшая.

В начале хотелось бы задать вопрос: как для Вас прошел апдейт PR? Получила ли главная страница блога повышение, или значение данного показателя осталось прежним? А может PR уменьшился? хотя этот случай – большая редкость.

Мой блог кстати получил единичку – я доволен. Единица всяко лучше ноля, не так ли?

Давайте сейчас изучим несколько примеров: как для разных блогов прошел апдейт PR, затем сделаем некоторые выводы, а в комментариях подтвердим или опровергнем эти выводы на примере ваших блогов – это будет весьма занимательно. Эти данные будут действительно полезны, так что прошу не жадничать информацией по поводу PR. Похвалитесь, пожалуйтесь – важно каждое мнение.

Кстати, многие пишут как увеличить PR и т.п. – блин, мне теперь на эти статьи смотреть смешно :) Мой знакомый создал блог, написал пару статей и забил на блог (до поры до времени), а в момент апдейта PR, главная страница получила 3, а внутренние по 2. Позвонил мне и сказал буквально следующее: “Привет. Слушай, чо за фигня? Зашел на блог а там PR главной 3, а всех внутренних по 2.” Ну в общем он знает о PR столько же, сколько я о планете Плутон (это планета вообще?).

Но не будем торопиться, давайте обо всем по порядку.

Итак, возьмем 5 совершенно разных блогов:

  • 1. history-of-blog.ru (этот блог).
  • 2. Блог про факты.
  • 3. Блог про фильмы.
  • 4. Блог про игры.
  • 5. Блог про путешествия.

Все блоги реально существуют и мне известны их показатели PR до и после апа, к тому же мне известна работа, которая велась над этими блогами. URL не называю, так как это не особо важно.

1. history-of-blog.ru (этот блог).

  • PR: до = 0, после = 1. +1
  • Количество ссылок ссылающихся на сайт с момента прошлого апа: примерно +15-20
  • Новые страницы с момента прошлого апа (совпадает с количеством страниц на блоге): примерно 60-70

2. Блог про факты.

  • PR: до = 1, после = 1. +0
  • Количество ссылок ссылающихся на сайт с момента прошлого апа: +много
  • Новые страницы с момента прошлого апа: много

3. Блог про фильмы.

  • PR: до = 1, после = 2. +1
  • Количество ссылок ссылающихся на сайт с момента прошлого апа: примерно ни одной
  • Новые страницы с момента прошлого апа (совпадает с количеством страниц на блоге): примерно 25-30

4. Блог про игры.

  • PR: до = 0, после = 0. +0
  • Количество ссылок ссылающихся на сайт с момента прошлого апа: примерно ни одной
  • Новые страницы с момента прошлого апа (совпадает с количеством страниц на блоге): примерно 20-25

5. Блог про путешествия.

  • PR: до = 0, после = 3. +3
  • Количество ссылок ссылающихся на сайт с момента прошлого апа: 4-5 ссылок
  • Новые страницы с момента прошлого апа (совпадает с количеством страниц на блоге): примерно 3-5
Итак, рецепт получения PR:

По-любому нужен молодой блог! На старых блогах поднимать PR нереально/очень тяжело. Нужны несколько статей/страниц на блоге – не более 10, если больше PR сильно не поднимется! Эти статьи должны “запихнуться” в индекс. А затем наступает самый сложный и ответственный момент – ни в коем случае не пишите еще статьи! Далее нужно обменяться/купить ссылки – 5-10 штук (не важно какой будет PR сайтов-доноров). Следуя правилу количество страниц = количество входящих ссылок можно добиться высоких PR показателей как главной страницы, так и внутренних (помним что не более 10 страниц и ссылок).

Это не шутка! Многие наверняка замечали, что молодые блоги сразу получали высокие PR-показатели (в основном троечку), хотя на них практически не было проиндексированных страниц и входящих ссылок. Я это заметил еще в прошлый Апдейт.

В принципе это объясняется тем, что любая страница с PR отдает свой вес другим страницам, на которые она ссылается, в том числе и внутренним. А если страниц мало, то и PR всем хватит.

Многие “SEO блоггеры” не знают:

Кардинальное отличие PR от ТиЦ: PR отдается, ТиЦ передается. То есть PR страницы может упасть, если на ней будут появляться внешние и ВНУТРЕННИЕ ссылки, в тоже время ТиЦ сайта не упадет даже если на каждой странице блога будет по 100 внешних и внутренних ссылок.

Таким образом, блог с минимальным количеством страниц держит весь PR внутри, в результате PR каждой страницы будет хороший.

Для проектов с большим количеством страниц в обильной внутренней перелинковкой PR будет поднять гораздо сложнее, ведь весь набранный вес равномерно распределиться по всем страницам, в результате чего, ни одна из них не получит даже +1 PR (возможно только главная).

100% способ поднятие PR главной страницы для “старых” блогов:  экстремальная внутренняя перелинковка :) Все страницы сайта ссылаются только на главную – ждите в следующий апдейт большой PR главной странице. Хотя PR не так важен, так что я, пожалуй, оставлю перелинковку как есть – ведь единичка это тоже круто :)

Вот такие мои наблюдения на тему PR – согласны ли Вы с данными выводами или нет?

Комментировать через ВКонтакте:
Отзывов к посту "Google, чо за х**ня?" уже 76:
  • Светлана Бобровская | 05.08.2012 в 8:40

    Можно делать какие угодно выводы, если нет достаточной информации.
    Мне давали тройку тогда, когда вообще не было ни одной купленной ссылки, а потом опустили до двойки и с таким показателем живу уже три года.Ссылок не покупаю. По моим наблюдениям, PR дается как бы авансом, для поддержки интереса блоггера к ведению ресурса. Если нет достаточной активности, он снижается. Продажа ссылок на PR никак не влияет. ТиЦ падает независимо от ссылок (проверено на себе)

    • admin | 05.08.2012 в 9:10

      Да, возможно действительно авансом, ведь многим молодым блогам дают PR даже при нулевой ссылочной массе. Но пара ссылок не помешает в любом случае. А вот продажа (или даже дополнительная внутренняя перелинковка) как раз и влияют на PR страницы – в связи с этим здесь есть над чем поразмыслить: можно при помощь перелинковки балансировать “PR-весами” страниц, чтобы сконцентрировать веса на нужных страницах (приоритет конечно же главной).
      Про падение ТиЦ я уже говорил здесь http://history-of-blog.ru/zarabatyvaem-na-bloge/zarabotok-na-prodazhe-ssylok/ (2 миф, в самом конце) – он действительно не падает от внешних ссылок.

      • Светлана Бобровская | 05.08.2012 в 10:17

        Про перелинковку точно сказать не могу, но продавать ссылки я стала уже после того, как мою троечку отняли. :(
        Вопрос: как влияет dofollow? Внешних ссылок появляется огромное множество. Это не может не сказаться на позиции. Почему же многие так упорно отстаивают его пользу для блога?

        • admin | 05.08.2012 в 10:43

          Интересный вопрос. Даже сложно подобрать слова для ответа, чтож попробуем. Я не эксперт в PR, так что это мое видение.
          Итак, у страницы есть определенный вес, который она может передать. Предполагают, что страница передает 0,85% своего веса (инфа с блога ктонановенького.ру), и это не зависит от того сколько ссылок на ней установлено: если одна, то все 0,85% веса идут на эту одну, если 85, то на каждую из 85 страниц идет 0,01% веса. Однако стоит учитывать процентное соотношение внешних/внутренних ссылок, так как ссылаясь на другую статью внутри домена (на этом же блоге) мы держим вес как бы внутри сайта, ведь страница на которую мы ссылаемся наверняка ведет на главную, на карту сайта, а те в свою очередь на первую страницу. По идее dofollow блогам должно быть сложнее получить высокий PR, так как высок процент внешних ссылок.
          P.S. в общем заморачиваться с PR не стоит. Человек не знал что это такое и получил 3PR главной и по 2PR внутренних страниц)

          • Евгений | 05.08.2012 в 10:53

            Да, не стоит замарачиваться, вон у Надежды было несколько страниц и PR5, а 5 это максимальная цифра для обычного блога и ссылочка с такого блога стои более 1500 рублей, в этот ап у нее 5 так и осталась, так что все это догадки, работаем для людей и все дела :)

  • Василий | 05.08.2012 в 10:10

    Теперь понятно, почему у меня PR2 застыл надолго. У меня перелинковка на главную и между собой.Внешними ссылками не занимаюсь, есть штук 20, а этого мало. Спасибо за познавательную статью.

  • Евгений | 05.08.2012 в 10:26

    Антон, да это вечная тема для спора ;-) Ну то что если страниц мало, то и PR поднять проще, это факт. Главное стараться перенаправлять вес на главную. В этот ап PR моего блога тоже немного увеличился и PR2, так что +1 :shock:

    • admin | 05.08.2012 в 10:45

      Да если страниц мало – то вообще не нужно практически ничего делать. У меня есть догадка, что Google при апдейте дает каждому новому сайту определенный вес (даже если на него никто не ссылается), и уже этот вес начинает растекаться по всем страницам – только так я могу объяснить случай с моим знакомым

    • Евгений | 05.08.2012 в 10:30

      Мой получил 1 когда ему было всего пару недель, PR дают раз в 90 дней, так что здесь о сроках говорить сложно, как попадешь ;-)

      • Аллп | 05.08.2012 в 15:02

        Я новичок и у меня вопрос:Где и как можно посмотреть PR и ТИЦ блога?

        • admin | 05.08.2012 в 18:26

          Самый быстрый и удобный способ посмотреть PR и ТиЦ – это установить расширение (например PDS бар) в свой браузер. Выбрать и скачать это расширение можно здесь http://www.recipdonor.com/.

  • Sueno | 05.08.2012 в 10:36

    :sad: :sad: :sad: :sad: а у меня отняли единичку и теперь у меня 1, плак плак

    • admin | 05.08.2012 в 10:47

      Да PR особо и не нужен, так что не расстраивайся :)

  • Даниил | 05.08.2012 в 11:33

    Тоже самое и с ТИЦ. С прошлым сайтом сколько долбался по поводу сылок – бесполезно, а на новый вообще нигде ссылки не оставлял и 10 ТИЦ есть.

    • admin | 05.08.2012 в 12:09

      Ну ТиЦ все таки более предсказуем, хотя от Яндекса можно ждать что угодно!

  • Антон, не буду спорить с тобой и с твоими догадками, соглашаться или не соглашаться, потому что я как тот твой знакомый – гугл, чо за фигня?)))) У меня PR не повысили в этот ап, мне и 5-ки хватит :x Поправлю Женю, такой показатель мне дали, когда у меня на блоге было не несколько страниц, а ровно 2 статьи :)

    • admin | 05.08.2012 в 13:43

      Вот и у него 2 статьи и ничего)) и PR 3

  • Светлана Бобровская | 05.08.2012 в 13:37

    У меня есть догадка, что ТиЦ не только ссылками делается, но еще и учитывается посещаемость, а вот на PR посещаемость блога никак не влияет. Иначе у Надежды была бы хотя бы десяточка от Яндекса. Честно говоря, такого разрыва между этими показателями ни разу не встречала.

  • Михаил | 05.08.2012 в 14:06

    У меня вообще упал с 2 до 1( Да и ссылок в индексе упало с 6500, до 1300, потом через 3 дня поднялось на прежний уровень, а сейчас снова упали. Гугля балуется что то со мной )

  • Алексей | 05.08.2012 в 17:24

    У меня блог тоже получил ПР=1, хотя возраст совсем детский – 48 дней, кажется. А другой блог, по тематике “Непознанное”, уже имеющий ПР=2, находящийся в ДМОЗе, ничего не приобрел, но и не потерял. Я ожидал, что ДМОЗ прибавит ПР, ан нет.

    • admin | 05.08.2012 в 18:15

      Интересная информация. Видимо DMOZ не сильно влият на PR

  • Руслан Ахтамьянов | 05.08.2012 в 21:52

    Да ну на фиг эти пузомерки! Если уж быть честным, для чего они? Чтобы блог стал жирным и продавать с него ссылки подороже. Возможно это и интересный вид заработка для кого-то… Я так с мая уже забил вообще на них. Инфой поделюсь как ты говорил в своем посте. По моему блогу с прошлого апа 40-50 статей, внешних ссылок 2-3 и то обмен постовыми. В итоге PR2, как и был. А насчет того, что dmoz не влияет на PR, очень интересно, не знал об этом. А ЯК хотя бы на ТИЦ влияет?

    • admin | 05.08.2012 в 22:51

      ЯК очень сильно на ТиЦ влияет. А PR не столько для заработка, сколько для себя, ну и незначительно на выдачу может повлиять

      • Евгений | 05.08.2012 в 23:07

        НУ я бы не сказал, что PR не для заработка. Берем блог Надежды, там PR5, следующий Ап через 3 месяца. Сейчас она идет на биржу http://www.getgoodlinks.ru/ покупает к примеру 100 статей по 30-50 рублей и продает с каждой по одной ссылке, со скидкой, скажем по 1200 рублей. Итог 120000 рублей и это можно сделать за месяц или я не прав? :|

        • Жень, я бы не хотела покупать статьи, хочу, чтобы блог был авторский. Но как возможность заработать несколько тысяч рублей, продав небольшое количество ссылок за месяц, – этот вариант мне нравится. Вот сейчас жду одобрения модераторов, что-то они не чешутся.. Кстати, по поводу скидки – это ты хорошо написал, надо бы цену там снизить, а то я поставила рекомендуемую.

        • Светлана Бобровская | 06.08.2012 в 9:59

          А когда PR снизится (это, к сожалению, очень часто бывает), биржа потребует перенести ссылки на страницы с PR5, а если возможности нет – вернуть деньги.

          • admin | 06.08.2012 в 10:02

            В этом минус продаж ссылок с PR страниц – с ТиЦ проще

          • А как узнаеть какой PR у внутренних страниц? Я думала, он на весь сайт распространяется.. И почему должен снизиться, если у меня второй ап уже 5-ка.. Я ждала в этот раз понижения, но его не произошло..

          • admin | 06.08.2012 в 10:25

            PR присваивается каждой странице в отдельности (еще одно отличие от ТиЦ). Узнать PR внутренних можно через RDS бар – заходишь на страницу, открываешь виджет и смотришь PR, рядом в скобках он еще показывает PR главной страницы. На счет снижения PR сказать ничего не могу – у меня PR ни разу не понижался на 4 блогах – либо такой же оставался, либо повышался

          • Надежда Ковальская | 06.08.2012 в 11:23

            Вобщем установила это приложение, даже ради него пришлось мозилу устанавливать.. У внутренних страниц максимум PR3, я правда не все посмотрела, но несколько. Выше не было.

          • Алексей | 06.08.2012 в 14:59

            Вот это весело!

    • Евгений | 05.08.2012 в 23:01

      ЯК уж точно на ТИЦ влияет, даешь 12500 плюс НДС и ТИЦ как на дрожах…

      • Руслан Ахтамьянов | 05.08.2012 в 23:04

        Подорожал однако! :x На 500 рублей :cry:

    • Алексей | 06.08.2012 в 15:10

      Но ДМОЗ ОБЯЗАН влиять на ПР!! Я бы попытался объяснить это тем, что с того блога продаются постовые в Ротапосте, и ПР утек, но ведь с не с морды же они продаются, а с вложенных страниц.

      • admin | 06.08.2012 в 16:48

        Ну и вложенные передают свой вес главной, ведь на каждой внутренней есть ссылки на главную. Хотя там потеря незначительная, так что в принципе не стоит уделять особого внимания.

  • Надежда | 06.08.2012 в 3:29

    У меня вообще интересные новости: последнюю статью я ставила 27 июня, все блог без статей. Трафик от 120 до 220, меньше сотни не было. Перед этим я писала Жене Вергусу, что мне на одну рубрику Гугл дал PR2. Потом дней за 5(видимо это было перед выдачей Ап) у меня PR вообще исчез. И вот позавчера 3 августа блог получил PR1. В Алексе с 227721 сразу на 203419. Но вот еще какая штука: прошла по своим статьям – на некоторых PR2, а на одной вообще PR3. В каталогах у меня блог не зареген – шапку пока не переделала. Вот такие пироги с Гуглом.

    • admin | 06.08.2012 в 9:18

      Озадачили Вы Google :) Пересчитывал PR видимо – не мог определится сколько какой страничке выставить

  • admin | 06.08.2012 в 9:25

    Сейчас комментарий нашел, цитирую:
    “Я создавал блог.
    Дата регистрации 18.07.12 (19 дней назад). На сегодняшний день у меня PR-4. ;-)
    Бросать начатое дело просто уже никак нельзя. На сайте 7 статей и 3 страницы.”
    В общем все понятно – прямая обратная зависимость PR от количества страниц

  • Вобщем, я поняла, создаем сайт недели за 3-4 до апа, пишем не больше 3-4х статей и ждем :) Получаем PR и идем дальше))

    • admin | 06.08.2012 в 10:01

      Когда точно Ап не известно, но если опираться на статистику Апдейтов, то, цитирую:
      “Обновление Google PR ожидается 18 Окт 2012 г. Период обновления в среднем 77 дн.”

  • Олег | 06.08.2012 в 17:26

    У меня без изменений. Но все же давать высокий PR сайтам с несколькими страницами не логично. Этим Гугл показывает, что это авторитетные сайты?

  • Надежда | 06.08.2012 в 18:40

    По всей видимости Гугл дает мотивацию – своеобразную порцию уверенности начинающим сайтам, чтобы люди не падали духом, наслушавшись про АПЫ, ТИЦы и всю остальную инет-грамматику. Я когда начала свой блог вести, он у меня месяца три стоял на первом месте, статьи правда я писала не совсем регулярно, но своим языком, помещала все подряд, без ключей – понятия не имела, что это и куда их ставить. Ссылки с комментариев оставляла все по своей тематике- стараповцы писали комменты также как и я им, сайты с хорошим ТИЦ (10) оставляли комментарии . Потом меня один ЗАУМНЫЙ КРУТОЙ СЕОКОПИРАЙТЕР оглаушил: Ты что творишь? Сайт молодой, это у тебя будут ПС – попадешь в ГС. Почистил мне комментарии (удалил ссылки) и я заметила, что после “чистки” у меня сайт стал на 2ом, 3ем, 5ом месте, но не на первом. Это потом я поняла – это хорошо, что тебе оставляют ссылки с хорошим ТИЦ и PR. Ну что ж, нас учат, мы учимся.

  • Евгений | 07.08.2012 в 21:51

    Добрый вечер! Собираюсь на днях сделать парочку временных СДЛ и проверить Ваш метод.)

    Первый сайт будет на тему варезника (DLE);
    Второй будет на тему Новости (DLE);
    Третий будет на тему Строительство и будет размещен на движке WordPress.

    Собираюсь как раз написать на каждом сайте по 10 уникальных статей. Каждая статья будет размещаться с интервалом в 1 день, после статьи 2-3 каждый сайт думаю прогнать по “аддурилкам”. Далее на каждый сайтец закуплю по 10 ссылок, по формуле 1 ссылка будет вести на определенную запись. 10 постов = 10 ссылкам.

    Вот только как думаете, лучше закупить ссылки на морду или каждую ссылку на отдельную статью с нужным анкором?

    • admin | 08.08.2012 в 0:03

      Если ориентироваться на PR, то лучше регать сайт (домен) дней за 30 до Апдейта – предположительно в середине сентября – почему-то к таким, совсем молодым сайтам, Google очень снисходительный в плане PR. У некоторых даже без входящих ссылок, с 3 статьями на сайте, по 2-3 PR вырисовывается

  • Евгений | 08.08.2012 в 8:58

    Ну судя потому что ориентация будет скорей на ТИЦ) Но “PR” тоже немаловажен. К Октябрю апнится “PR” вероятней всего и вскоре через дней 20 может и “тиц” подняться, вот и планирую сайты где-то вначале сентября выложить в интернет с 10-ком уникального контента, а вот уже походу приближения к апу закупать по 10 ссылочек.

  • Александр | 11.08.2012 в 19:34

    Я тоже получил +1 от Google :idea:

  • Андрей | 12.08.2012 в 21:18

    А что можешь сказать про мой случай, Антон. На третий месяц ведения блога дали PR1, через два месяца его забрали. Сейчас сайту 8 месяцев, а PR до сих пор 0, хотя обновляю блог ежедневно. Что делать? Ссылки покупать?

    • Руслан Ахтамьянов | 12.08.2012 в 21:28

      Андрей, у меня ТИЦ отнимали в марте.потом вернули (в следующий АП). Для PR попробуй хорошо перелинковаться… На КАЖДОЙ странице сделай ссылку на морду, например в футере, где копирайт и еще в каждой статье можешь анкором прописать свое имя со ссылкой на морду, вставь его в singlюзрз? jy e nt,z gjcnjzyyj ghjcnfdkznmcz fdnjvfnjv ,eltn

      • Руслан Ахтамьянов | 12.08.2012 в 21:29

        Вот, блин пунто свитчер)))))) В single.php пропиши, он у тебя автоматом будет ставится в каждом посте

  • Андрей | 12.08.2012 в 21:45

    “еще в каждой статье можешь анкором прописать свое имя со ссылкой на морду, вставь его в singlюзрз? jy e nt,z gjcnjzyyj ghjcnfdkznmcz fdnjvfnjv ,eltn” —– Руслан, спасибо, но я к своему стыду :grin: не знаю, как это делать и что означает в конце комента набор букв? :twisted:

    • Руслан Ахтамьянов | 12.08.2012 в 21:50

      Выше исправил коммент. Так, долго объяснять… Попробуй там где ты писал над социальными кнопками чтобы нажали на кнопки соц сетей, прописать вручную, через а хреф, по-английски

  • Андрей | 12.08.2012 в 22:01

    Так я же это прописывал в плагине SocialButtons

    • admin | 13.08.2012 в 1:57

      На счет ответа Руслана: Владимир писал на эту тему статью, вот: http://sylar.ru/programmirovanie-2/kak-sdelat-ssylku-so-statej-na-glavnuyu-avtomaticheski.html
      Я пожалуй могу посоветовать только то, что не стоит обращать внимание на это. Просто пиши, развивай блог, повышай посещаемость, набирай подписчиков, ну и потихоньку закупай ссылочки, чтобы развитие было многоплановое. Не стоит уделять особого внимания тому же PR

  • Мне дали +1, хорошо это или плохо, наверно хорошо, лучше чем 0 все же, поддается ли это логике – навряд ли. Т.к. на блогспоте почти пустом +3 дают тока так.

    • admin | 26.08.2012 в 19:15

      Поздравляю, +1 – это тоже хорошо

  • offerus | 04.09.2012 в 11:06

    Добрый день. Почитал статью и комменты и вошел в некий ступор. А именно в части внешних ссылок. Дело в том, что у себя на блоге (коллективный, кстати) пишу анонсы разного рода мероприятий, но сдабриваю какой-нибудь историей по околоанонсовой теме. И в качестве подтверждения, что история не придумана в моей голове, даю пруфлинк. А судя по тому, что сейчас прочитал, делать это нежелательно, т.к. отразится на пузомерках не в лучшую сторону. Я верно понял?

    • admin | 04.09.2012 в 16:31

      Ну ТиЦ не пострадает от внешних ссылок точно, PR – очень незначительно. Так что не нужно особо этому уделять внимания. Лучше сосредоточится на том, чтобы делать качественный сайт, который будет полезен людям – это дает сразу много плюсов, в том числе и хорошие пузомерки (например у Вас уже большой сайт, который посещают много людей – если им показался материал интересным, то они сами будут ссылаться, добавлять статьи в социалки и так далее)

  • Томский школьник | 04.10.2012 в 14:18

    У меня тоже на сайте (не на блоге) после апдейта поднялся PR до 1. Хотя не буду скрывать, что я для этого почти ничего не делал) Так это круто) PR не за что. Спасибо Гугл:)

  • alls | 24.11.2012 в 0:04

    давно такую чушь не читал))
    спасибо, повеселил.

    • admin | 24.11.2012 в 0:42

      Пожалуйста!
      Чушь не чушь, но проверено на нескольких сайтах (конечно выборка из 10 отдельных блогов может и показать некорректный результат, но все таки)

  • alls | 24.11.2012 в 3:49

    возьмём один момент – “Таким образом, блог с минимальным количеством страниц держит весь PR внутри, в результате PR каждой страницы будет хороший”. а в чём тогда смысл этого PR если он у вас на двух-трёх страницах? что с ним делать и зачем он нужен вообще? Pr это не тиц, он присваивается каждой странице отдельно. потом добавите на свой высокопиаристый двустраничный сайт ещё сотню страниц, но у всех их будет PR 0.
    да и сама теория про то что легче нагнать PR сайту с малым количеством страниц неверна. при рассчёте PR учитываются и внутренние ссылки сайта, потому при грамотной перелинковке как раз большое количество внутренних страниц сайта с нулевым PR способно само по себе увеличивать этот показатель.
    а вообще многим молодым сайтам гугл даёт PR рандомно и как бы авансом, и если в следующие апы выданный авансом PR не подтвердится ссылками – гугл его снимает.

    • admin | 24.11.2012 в 14:20

      Я поделился наблюдениями, не надо строить из себя гуру, и что в статье написана чушь, ок? это не чушь как минимум, так как она построена на практике, на реальных примерах. Заключения, конечно могут быть неверны. Вот кстати на счет того что PR снимают – это довольно таки редкое явление и как правило на 1 единичку.

      • Светлана Бобровская | 24.11.2012 в 14:26

        Снимают. Увы, не так уж редко. Обратно вернуть PR-2 намного сложнее, чем получить “авансом”. Проверено на себе.

      • alls | 24.11.2012 в 15:08

        ладно, не обращай внимания, это я так.

  • Anna | 19.02.2013 в 4:17

    Для меня ПР, Алекса вообще темный лес, только недавно узнала что такое ТИЦ и с чем его едят))) А где можно узнать дату апдейтов?

    • admin | 19.02.2013 в 4:33

      Я смотрю тут seobudget.ru/updates/

  • Anna | 19.02.2013 в 4:20

    Ой, и еще вопрос – что такое дмоз? Я себе расширение RDS установила, смотрю, там это слово, и в комментах здесь тоже встречала :smile:
    Возможно, вопросы глупые, но сорри, я пока чайничек в этом :oops:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: