Главная » Зарабатываем на блоге » Заработок на продаже ссылок. Как заработать на продаже вечных ссылок
заработок на продаже ссылок

Заработок на продаже ссылок. Как заработать на продаже вечных ссылок

Здравствуйте уважаемые посетители блога history-of-blog.ru. Данная статья посвящена теме “Заработок на ссылках“. В ней я постараюсь учесть все основные моменты, касающиеся этого вида заработка, развеять некоторые мифы, которых так боятся новички, а так же предложить хороший путь: как заработать на продаже ссылок с блога, на любом этапе развития.заработок на продаже ссылок

Какие ссылки размещать на своем блоге

Для начала нужно определиться с тем, какие ссылки можно размещать у себя на сайте, а какие нельзя ни в коем случае. Всем известно, что можно зарабатывать как на продаже временных ссылок, так и на продаже вечных ссылок. Каким отдать предпочтение?

На первый взгляд может показаться, что размещение временных ссылок лучший вариант по следующей причине:

  • Ссылки ставятся не навсегда, поэтому разместив ссылку на определенный срок мы получаем некоторый профит, а затем эта ссылка просто удаляется. В результате на блоге не увеличивается количество внешних ссылок.

Вроде бы существенный плюс, на самом же деле – это очень и очень маловажный аргумент в пользу временных ссылок, который образовался  скорее из-за неправильного понимания всего интернета в целом (об этом ниже).

Давайте рассмотрим конкретный пример, чтобы понять минусы временных ссылок. Самой знаменитой биржей по купле/продаже временных ссылок является Sape, так же существуют и другие биржи, но схема работы у них одна и та же:

Вебмастер размещает на своем сайте скрипт, в котором прописано сколько ссылок будет размещено на страницах и какие ссылки там будут выводится. Именно в этом и есть существенный недостаток таких бирж. В коде сайта размещаются не сами ссылки, а скрипт, который их генерирует и размещает, в результате ссылки меняются (рекламодатель не продлил покупку ссылок на следующий месяц, у Вас купили еще несколько новых ссылок и т.д.). Известно, что Яндекс на раз находит такие скрипты на сайте и понижает их в выдаче или даже награждает “АГС”.

На первый взгляд может показаться, что Яндекс просто напросто плохо относится к скриптам, однако это не так. Причина кроется гораздо глубже. Дело в том, что размещая такой скрипт на блоге, он может вывести абсолютно любую ссылку в блоке – тематическую, не тематическую, ссылку на некачественный ресурс и т.д. Как же отнесется Яндекс и Гугл к сайтам, которые посвящены компьютерной тематике на которых выводятся объявления: “Как купить кастрюлю” или “Холодильник недорого”? Думаю здесь комментарии излишни.

Подводя черту можно выделить минусы продажи временных ссылок:

  • Размещается скрипт, а не сами ссылки. В результате чего ссылки меняются, и никто не может дать гарантии на то, что очередная ссылка будет “хорошей”.
  • Яндекс легко отыскивает сайты, которые торгуют временными ссылками и пессимизирует их в выдаче (поговаривают даже что Яндекс не совместим с Sape – выбирайте только одно!).
  • Временные ссылки практически не дают трафика. А ссылки по которым никто не кликает – это очень и очень плохо для сайта-донора.
Не занимайтесь продажей временных ссылок – это противоестественно!

Перечисленные выше минусы никаким боком не относятся к продаже вечных ссылок, но продавать их нужно правильно.Временные и вечные ссылки

Правила продажи вечных ссылок

  • Прежде чем начать продавать вечные ссылки с блога, он должен хорошо закрепиться в выдаче и быть хорошо индексируемым. Что это значит: В основном индексе Яндекса должно быть как минимум 50, а лучше 100 страниц, и новые статьи должны появляться в поиске при каждом Апдейте поисковой выдачи.
  • Размещайте только тематические ссылки. Яндекс не борется с продажными ссылками, он борется с  ссылками, которые не могут быть полезны посетителю. В идеале ссылка должна вести на страницу, которая бы дополняла статью или поясняла какую-то ее часть.
  • Грамотно вписывайте в текст статьи анкор ссылки. Если ссылка вписана грамотно, то даже самый искушенный посетитель не поймет что эта ссылка продажная.
  • Не прячьте ссылки. Если по продажной (да вообще по любой) ссылке на Вашем блоге будут кликать люди, то это будет очень существенным плюсом.
  • Не размещайте много внешних ссылок в статье без необходимости. Идеальный вариант для короткой статьи (до 1500 символов) – одна продажная ссылка, для более длинной статьи 2-3 – поверьте это немного, если эти ссылки соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Если Вы пишите длинную статью, в которой необходимо указать ссылки на источники, что полезно посетителю – смело размещайте их.

Из Яндекс блога:

факт «проданности» сам по себе не делает ссылку «плохой»

Если соблюдать все эти правила, то продажа ссылок с блога будет только в плюс, как бы это странно не звучало. Но соблюдать правила будет довольно сложно, однако есть очень простой способ – это когда страница, на которую ведет ссылка, тематична Вашему блогу и тематична статье в которой она размещается, однако статья не должна быть пустышкой, то есть быть полезна людям. Сложно и долго? Ничего подобного – прочитав статью до конца Вы поймете, что это не так.

Заработок на продаже ссылок. Путь от небольшой до большой прибыли

Эта часть статьи посвящена описанию конкретных практических действий, которые следует предпринять для заработка на продаже ссылок с молодого блога без вложений своих денег.

1. Итак, первое что нужно сделать это создать сайт и провести все необходимые настройки Посмотреть какие настройки желательно провести Вы можете на этой странице.

2. Блог создан и его  тематика определена (пусть это будет туристический блог – кстати, хорошая тематика для продажи ссылок ;) ). Теперь нам необходимо будет написать “базу” – создать несколько статических страниц (карта сайта, контакты, о блоге и т.д.), а так же в идеале 30-40 записей, которые будут рассортированы по нескольким рубрикам. В общем придется поработать 2-3 месяца на чистом энтузиазме, но в результате мы будем иметь:

  • Возраст блога 2-3 месяца.
  • 30-40 записей, в которых можно в будущем разместить ссылки.
  • 50-100 страниц в Индексе  Яндекса (в зависимости от количества рубрик, меток и т.д.)

1 часть: RotaPost.

С такими характеристиками можно выводить блог на рынок купли-продажи ссылок. Так как блог молодой и у него нет ТиЦ нам следует зарегистрироваться лишь в одной, самой лучшей для такого блога, бирже: RotaPost.

Теперь следует определится с ценой ссылки. Для каждой тематики она будет немного различаться. Поставьте сначала дорогую цену (70-80 рублей и посмотрите будут ли их покупать, если нет, то снижайте цену), так же соглашайтесь на написание статей и пресс-релизов, так как за них платят больше.

Внимательно читайте задания рекламодателей. Если просят размещать ссылки только в новой статье, то размещайте в новой. Вообще описывать все тонкости работы с этой биржей можно довольно долго, поэтому я этого делать не буду. Однако следует запомнить: нужно соглашаться на любое предложение, которое не противоречит правилам продажи ссылок, даже на самое дешевое. Да, вначале придется работать много. Кстати, рассылайте предложения рекламодателям ежедневно.

Ни в коем случае не выводите деньги из системы! Все заработанные средства пускайте в оборот, иначе так и придется остановиться на очень маленьком заработке. Покупайте ссылки с тематических порталов и добивайтесь того, чтобы в ближайшие 1-2 апа ТиЦ Ваш блог получил первую 10.

Благодаря этой бирже мы будем не зарабатывать, а развивать блог!

Как только Ваш блог получит ТиЦ – немного повысьте цены. Продолжайте работать в этой бирже пока Вашему блогу не исполнится 6 месяцев и пока у него не будет как минимум 10 ТиЦ. Если эти два условия выполнены то переходим к следующему пункту.

2 часть: GoGetLinks и MiraLinks.

Теперь нам открыты новые возможности для заработка на продаже ссылок, но прекращать работать с RotaPost не нужно. Итак что же мы имеем сейчас:

  • Возраст блога 6 месяцев.
  • ТиЦ 10-… В зависимости от того, на какую сумму и каких ссылок мы приобрели на RotaPost.
  • 100-… страниц в индексе Яндекса, в зависимости от того сколько было написано статей.

Добавляем сайт в GoGetLinks и MiraLinks:

В двух словах об этих биржах:

GoGetLinks – принцип биржи такой же как и в РотаПост, однако расценки и требования к сайтам тут значительно больше.

MiraLinks – биржа статей. Первый вариант заработка: Вам предоставляют готовую статью с уже вставленными в нее ссылками и Вы просто размещаете ее на сайте. Второй вариант заработка: Вы пишите статью и вставляете все необходимые ссылки в нее, затем размещаете ее на своем сайте (цена складывается: за написание + за размещение).

Теперь мы будем работать не только на развитие своего блога, но и на профит (прибыль), то есть теперь можно будет выводить деньги из систем, а тратить на развитие блога лишь часть заработанных денег (какую? решайте сами ;) ).

Внимание! Регистрируясь по моим реферальным ссылкам (они прописаны в этой статье, а так же к ссылкам в сайдбаре) – обязательно при возникновении любого вопроса (даже самого глупого) пишите мне на почту через страницу контакты. Ведь в этом случае я заинтересован в том, чтобы Вы зарабатывали как можно больше. Так же если нет вопросов, то все равно пишите на почту – я поделюсь с Вами некоторыми секретами и фишками, которые касаются заработка на этих биржах.

3 часть: Сокращаем объем работы.

Если Вы дошли до этого пункта – значит Вы хорошо поработали! Вам наверняка надоело писать уникальные статьи, поэтому пора немного отдохнуть. Теперь, у нас есть прибыль с продажи ссылок, поэтому на часть прибыли покупаем уникальный контент на бирже TexSale.

Простая математика: ссылка с Вашего блога теперь стоит минимум 100-120 рублей, хорошая статья в которой можно разместить ссылку стоит 30-40 рублей.

4 часть: Умножаем прибыль.

Теперь Вы знаете как правильно продавать ссылки, и с чего следует начинать это делать. Поэтому можно сосредоточиться на создании еще одного-двух сайтов, которые будут приносить прибыль на продаже вечных ссылок, как и первый. Прибыль с первого сайта должна покрывать все расходы. Но не забывайте приобретать несколько ссылок в месяц на первый сайт, так как это наш козырь, повышая на нем ТиЦ мы будем продавать ссылки все дороже и дороже.

5 часть: Строим бизнес на продаже ссылок.

Действия описанные в первых четырех статьях – это предпринимательство. Следующим шагом будет переход от предпринимательства к бизнесу – теперь мы будем лишь контролировать процесс, а не участвовать в нем (не будем принимать заявки, не будем писать/покупать статьи и т.д.). Поможет нам в этом сервис под названием Астоков. Здесь можно поручить все действия, которые так или иначе связаны со схемой продажи ссылок, другим людям!

Вам останется лишь периодически контролировать процесс и смотреть как работают другие люди – и получать от этого прибыль! Здорово не правда ли? Но чтобы дойти до этого пункта придется очень МНОГО работать.

До какой части Вы дойдете зависит лишь от Вашего желания и упорства. В начале придется работать всех больше. Если Ваш начальный запал очень высок, то Вы непременно дойдете до 5 части, чего всем желаю!

Примечание:

Этих трех бирж вполне хватит. Не нужно искать другие биржи купли/продажи ссылок, лучше сосредоточится на создании хорошего качественного контента, так как и в старых статьях можно размещать ссылки.

Бонус: Мифы о продаже ссылок.

  1. 1. “Продавая ссылки мы делаем своему блогу хуже”. Если размещать на блоге о туризме в статье “Как отдохнуть в Ялте” ссылку с анкором “Стальная труба дешево”, то да – блогу только хуже. А вот если ссылка: “Посмотреть отели Ялты”, то блогу это только в плюс.
  2. 2. “Когда мы продаем ссылки наш ТиЦ понижается”. Ну это, я извиняюсь, вообще полный бред. ТиЦ понижается только от того, что на наш блог пропадают бэки (обратные ссылки) или их качество уменьшается (например у сайта который на нас ссылался был ТиЦ 100, а стал 80). Так же понижение ТиЦ может быть вызвано различными изменениями алгоритма начисления ТиЦ Яндексом.
  3. 3. “Продажа ссылок – это плохой заработок, который будет всегда отнимать много времени. Это не мое”. А Вы дочитали до 5 части?

Надеюсь данная статья донесла до новичков ту мысль, что продажа ссылок это вовсе не “плохой, неблагодарный” заработок. Сколько я зарабатываю на продаже ссылок Вы можете посмотреть в моих финстрипах.

Если Вы хотите стать экспертом в области продажи вечных ссылок и избежать множества ошибок, то рекомендую курс посвященный этой теме: “Куроводство”. Курс платный, и я уже его давно купил и пользуюсь многими советами из него.

P.S. В будущем поработаю еще над содержанием и оформлением этой статьи.

Комментировать через ВКонтакте:
Отзывов к посту "Заработок на продаже ссылок. Как заработать на продаже вечных ссылок" уже 90:
  • Руслан | 12.07.2012 в 23:46

    Вот так, Антон, взял и все рассказал! Вообще молодец! Ну ты уже профессионал, это понятно. А то бывает зайдешь на очередной псевдо-сео-блог, автор которого ВЧ от НЧ не отличает и пытается учить сео, заработку и продвижению. Все-таки правильно я в интервью сказал, что об этом всем (заработке в Сети, сео, раскрутке, продвижении) должен писать человек, который реально уже вывел свой 1-2 блога отличных тематик на высокие позиции и заработки :shock:

    • admin | 12.07.2012 в 23:50

      Я еще не профессионал а нахожусь всего лишь на 4 пункте. Начальный запал немного ослаб, надо найти в себе силы, поднять два новых блога (да и сделать это довольно просто – прибыль есть, можно покупать статьи и публиковать их). Затем перейти и к 5 пункту :smile:

  • Владимир Жданов | 13.07.2012 в 10:21

    Реально мощная статья! Настоящий мануал для манимейкеров. Я все таки пока не буду продавать ссылки. Начну когда свой блог поставлю на ноги чтобы он уже более менее сам мог держаться с высокой посещалкой, а там заведу второй проект под ссылки и статьи. В принципе как ты уже и сделал. Поднял кубики и пустил его в дело :smile:

    • Руслан | 13.07.2012 в 18:15

      Вот – вот! Я тоже так думаю…

      • admin | 13.07.2012 в 18:19

        Вот же блин… Я раньше тоже так думал – сейчас бы уже наверняка не 7т.р. зарабатывал, а в 2-3 раза больше. Ссылки – это не вредно! Хотя для авторских блогов, в которых вкладываешь все, можно немного подождать (чтобы продать потом подороже :x )
        P.S. Я кстати размещаю все подряд ссылки,хотя на этом блоге только тематические планирую в будущем размещать

    • admin | 13.07.2012 в 18:09

      Даже только что созданный блог никогда не бывает рано развивать. Хотя, прежде чем продавать ссылки, лучше все таки вложить вначале немного денег до 10 ТиЦ, так как цены будут нормально так различаться

      • нерадивый бухгалтер | 18.07.2012 в 9:41

        Что-то ТИЦ давно не обновлялся, я конечно ничего не жду, но все же. А вот к следующему апу надо подготовиться, пойду на пролом за 10ой =)

        • admin | 18.07.2012 в 9:44

          Да ТиЦ давно не обновлялся, ну Яндекс что сказать :| Хотя сейчас мне не до ТиЦа два дня за компом сидел))) Читайте последнюю статью!!

          • Поздравляю Вас, в будущем это принесет доход)
            Ну вот ТИЦ и обновился, по нулям, как и предполагалось)

  • Лариса | 13.07.2012 в 17:59

    Да, Антон, супер, все по полочкам разложил в нужном порядке! Браво и спасибо! :idea:

  • Евгений | 13.07.2012 в 20:10

    Антон, ну все прям рассказал, палишь тут все фишки заработка :shock:
    Я тоже за продажу ссылок, главное подходить к этому с головой и будет порядок :idea:

    • admin | 14.07.2012 в 1:41

      Конкретных фишек тут как раз нет. Статья скорей написана для правильного понимания заработка на продаже ссылок (чего нет у многих :lol:), и разработан общий план того, как следует начинать и продолжать зарабатывать на ссылках :|

  • Дмитрий | 14.07.2012 в 23:44

    Отличная статья, но думается, что уже лучше такими делами не заниматься.

    Обратите внимание, топ-блоггеры продают инфо о том, как зарабатывать. То есть принципиально иной уровень монетизации сайта.

    А статья классная – видно, что Антон понимает, о чем пишет.

    • admin | 14.07.2012 в 23:47

      Почему не заниматься? :)
      Это самый доступный заработок для блоггера-новичка (да и не только новичка) на данный момент.
      Да и где в начале деньги взять на раскрутку – трафика то нет…

  • Дмитрий | 15.07.2012 в 8:06

    Доступный, но, кажется, бесперспективный. Скажу честно, что ни одной ссылки не продал. Трудно судить.
    Но, как предприниматель в оффлайне точно скажу, что гораздо лучше делать себе имя, пусть даже в скромном бизнесе. Можно просто оказывать имя, а лучше быть тем самым чуваком, которого РЕКОМЕНДУЮТ

    Надо продавать себя и свое имя , а не просто услуги.

    Но, повторюсь, ты более в теме ссылок, чем я.

    • admin | 15.07.2012 в 8:38

      Ты наверное имеешь ввиду, что лучше быть тем, чьи статьи и курсы (создавать платные курсы) рекомендуют, и тем самым зарабатывать на продаже инфорпродуктов и партнерках. Это безусловно перспективно, но нельзя все грести под одну гребенку.
      Скажем так: можно заработать на контекстной рекламе без известного имени? Без проблем вообще! А можно стать известным и рекомендуемым, если много зарабатывать на контексте – можно. Пример ктонановенького – основной заработок на контексте и баннерах, ну конечно еще и статьи огого :)
      Вернемся к ссылкам: можно зарабатывать без имени на ссылках? ДА. Можно стать известным и рекомендуемым, если много зарабатывать на ссылках – можно. Пример linkz.
      В общем, чтобы стать известным – нужно не только писать хорошие статьи, а выбиваться из общей массы, либо посещаемостью (сейчас много блогов-тысячников в SEO тематике? Все они знаменитые), либо заработком (те кто зарабатывает – тех читают), либо еще чем-либо – так как только написание хороших статей на блог – не поможет.

  • Vitalk | 15.07.2012 в 15:50

    Мне ищо надо не много подрости до такого заработка :cool:

  • Дмитрий | 15.07.2012 в 22:36

    Нашел этого Прокудина, почитал и понял, что чувак сделал гениальный ход.
    Поверьте, он больше не занимается продажей ссылок. Он продает инфо о том, как продавать ссылки.

    Очевидно, это в разы выгоднее. У него уже 800 подписчиков, которые принесли 24 000 USD.

    Вот и думайте, что выгоднее. Он точно теперь такой темой не будет заниматься. Будет только учить. :)

    • admin | 15.07.2012 в 22:54

      А почему нет. 1’600’000 в год бывают лишними? Поручил все Астакову и как говорится “сиди на жопе ровно” и получай деньги. В общем не хочу никого переубеждать, нужно более внимательно читать статью и забить на все стереотипы о продаже ссылок, так как они созданы в основном новичками.
      “Я не буду продавать ссылок, бла бла бла, это плохо, долго и не для меня” – да пожалуйста, раскручивай свой бренд, пока не надоест, но наврядли это удастся, так как без какого-либо дохода многие не выдерживают и 1 года в блоггинге. В общем нельзя пренебрегать хорошими деньгами из-за нелепых предрассудков.

  • Дмитрий | 15.07.2012 в 22:58

    Так разве спорю с тобой? Тебе видней. Просто говорю о том, что делает Прокудин сейчас гораздо более выгодней, чем просто продавать ссылки.

    Ни больше не меньше.

  • Алёна Семёнова | 16.07.2012 в 16:50

    Привет, Антон. Походила по страничкам твоего замечательного блога и поняла, что ничего ещё не знаю о заработке в интернете, о создании и оформлении блога :grin: . А продажа ссылок – я об этом конкретно и подробно узнала сейчас, прочитав твой пост. Зато какой простор для творчества, развития и самосовершенствования! :idea: Честно скажу, кажется всё очень сложно, но наверняка всё просто. Иногда нужно просто начать.

    • admin | 16.07.2012 в 17:03

      Привет! Да на самом деле нет ничего сложного, нужно только начать разбираться :) – да это и довольно интересно :|

      • Алёна Семёнова | 16.07.2012 в 17:08

        То, что интересно – это факт! И хороший стимул выходить из зоны комфорта, особенно когда технические моменты не даются. :|

  • Лариса | 18.07.2012 в 10:43

    Антон, а ты можешь подсказать, почему дорогие сервисы разрешают вставлять продаваемые ссылки в готовые посты, а ротапосту и пр. подавай только новые?

    • admin | 18.07.2012 в 11:28

      От сервиса это не зависит. Это указывает в задании рекламодатель.
      Твой сайт лучше добавить в GGL – там прибыль будет примерно в 1,5 раза больше, только перед модерацией нужно убедится, что последние статьи не менее 2000 знаков без пробелов

      • Лариса | 19.07.2012 в 10:12

        Да нет, там прямо в условиях на сайте написано (правда, с оговоркой “если рекламодатель не указал иное”, но они как правило не указывают). А ggl так мне и сказал, что мало текста. Тут последние не помогут, они тыкали наугад. Это мне к каждому МК и просто хваст-фоткам надо кучу “воды” добавлять. Лаконичность – враг мой :smile:

      • Лариса | 11.08.2012 в 0:02

        Слушайте, меня приняли в один из ggl (со второй попытки). Не сказала бы, что там цены выше, чем в ротапосте, даже наоборот :twisted: Теперь вопрос: какой лимит открытых ссылок на моем 9месячном блоге?

        • Руслан Ахтамьянов | 11.08.2012 в 0:06

          Как это в ОДИН ИЗ ggl? А что есть еще? Тут возраст блога я думаю особой роли не играет делай где-то 10-15% исходящих от общей массы входящих. По-моему самый безопасный баланс. Но, Антон сейчас как всегда скажет, мол, ни фига, можно и больше :x

          • Лариса | 11.08.2012 в 0:19

            Шо такое общая масса входящих? А, кол-во ссылающихся сайтов вообще? Я ж не покупаю… А ggl же есть гоугет и гетгуд, у них даже дизайн почти одинаковый. Я во второй вступила. Первый раз оба отказали одинаково.

          • admin | 11.08.2012 в 3:37

            В GetGoodLinks я не работаю – туда без большого PR не стоит соваться, ведь это биржа чисто под Google, то есть цены зависят не от ТиЦ а от PR сайта и конкретной страницы, с которой продается ссылка. На счет цен: это единственная биржа, где можно продать ссылку за 1500-2000 рублей, чего практически невозможно сделать на Ротапосте, опять же в ней все зависит от PR

          • Руслан Ахтамьянов | 11.08.2012 в 0:30

            ааа, точно их две!!! :x биржи я имею ввиду. а внешняя масса ссылок, да, ты права, заходишь в яндекс вебмастер и смотрел их кол-во

  • Александр | 23.07.2012 в 9:56

    Ошибочки в первой части статьи – пишешь про сапу а потом такой вывод:

    Не занимайтесь продажей вечных ссылок – это противоестественно!

    • admin | 23.07.2012 в 13:55

      Прочитайте статью еще раз

    • Руслан | 23.07.2012 в 14:03

      Александр, это ирония

      • admin | 23.07.2012 в 14:06

        Да нет :) Что бы объяснить, что продажа вечных ссылок опасна для блога, нужно рассказать почему и лучше даже с примером

  • Михаил | 27.07.2012 в 15:06

    Антон я тоже подумал что вы опечатались когда вывод сделали- “Не занимайтесь продажей вечных ссылок – это противоестественно!”

    Такое впечатление что вы хотели написать “Не занимайтесь продажей временных ссылок – это противоестественно!” :twisted:

    • admin | 27.07.2012 в 16:53

      Блин, да ошибся))) – похожие слова, но по сути очень разные.
      Исправлено.

  • Лариса | 12.08.2012 в 0:56

    Слушайте, а чего в миралинксе-то делать надо? Я там разместила, тишина, забыла уже про него, а тут пришло на почту уведомление о приостановке. Хде статьи-то брать? :x

    • admin | 12.08.2012 в 2:26

      смотря по какой программе размещаются статьи: либо уже готовые, либо нужно писать/покупать самому. Если ты регалась по моей ссылке, то пиши на почту расскажу некоторые тонкости работы, о которых известно узкому количеству людей

      • Лариса | 12.08.2012 в 2:56

        Неа, не по твоей, я давно уже там прописалась… Я только не пойму, надо ждать, пока кто-то соблаговолит на мой блог внимание обратить, или можно какие-то действия предпринимать?

        • admin | 12.08.2012 в 6:28

          Можно заявки отправлять на написание статей. Первая цифра после надписи “заявки:” (если она есть) – серого цвета.

          • Лариса | 12.08.2012 в 11:47

            Точно, появилась. Наверно, потому что я цену снизила. А вчера еще не было.

          • Лариса | 12.08.2012 в 12:05

            А, точно, это из-за появившейся галочки на написание.

          • Лариса | 14.08.2012 в 14:10

            И как долго они могут рассматривать заявки?

          • admin | 14.08.2012 в 16:25

            Хоть 10 лет – когда рекламодатель одобрит или отклонит, тогда и будет рассмотрена заявка

          • Лариса | 14.08.2012 в 16:48

            Это “радует” :x А такие ссылки хорошие, тематические :evil:

  • Юрий | 30.08.2012 в 16:59

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как сделать форму подписки по RSS в конце статьи как у Вас? Очень буду благодарен! Спасибо!

    • admin | 30.08.2012 в 17:11

      С такими вопросами, пожалуйста, обращайтесь через форму обратной связи.
      На счет формы – делается это обычным кодом через html (стили в style.css) редактируя файл single.php. Для того чтобы сделать так же нужно совсем чуть-чуть знать код

  • Лариса | 07.09.2012 в 15:44

    Эх, а что ж никто не пишет, что из ггл ничего не вывести первые 3 месяца?

      • Лариса | 07.09.2012 в 20:25

        Лаконичный ответ :x В общем, я это дело приостановила. Подожду тогда пару месяцев, а там может и цены подрастут ;-)

  • Юрий | 11.09.2012 в 11:17

    Скажите пожалуйста, начал работу с ГГЛ, хотел разместить ссылку а мне пишет: “На указанной странице несколько тегов , хотя по стандарту он должен быть один. Пожалуйста, удалите лишний(ие) тег(и) и повторите попытку” ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОДСК%АЖИТЕ!!!!

    • admin | 11.09.2012 в 11:33

      Какие теги имеются ввиду? Так как видел что-то подобное, предположу что это скорее всего html – именно он в исходном коде должен быть 1 (открывающийся и закрывающийся соответственно). Эту проблему я решил следующим образом: подверстал шаблон – убрал лишний тег, при этом когда повторно отправляете статью на проверку ОБЯЗАТЕЛЬНО измените ее адрес (вообще сначала просто попробуйте изменить адрес статьи и отправить на проверку)

      • Юрий | 11.09.2012 в 11:37

        А как изменить адрес статьи, так как я опубликовал ее уже!! И подскажите пожалуйста как посмотреть код? Я чайник в етих делах! или может быть Вы своим глазком посмотрите что нетак с кодом?

  • susik-pusik | 11.09.2012 в 14:16

    Народ не вижу что бы к-то говорил о дилерах сапы. Попробуйте поработать с ними, лично я пользуюсь услугами cmse.ru и риаб и очень доволен всегда остаюсь.. Ребята работают всегда ббыстро и надежно. Ну и конечно сразу начинаешь замечать как с каждой площадки доход появляется! :razz:

  • Илья | 12.10.2012 в 3:44

    Имхо, сотрудничество с сервисом из 5го пункта и не нужно. У самого несколько сайтов, правда их еще развивать и развивать, статьи пишу сам, иногда покупаю, если совсем в тематике не разбираюсь, потому и знаю цены. Если самому писать лень статьи – дешевле покупать на биржах или иметь под рукой копирайтеров – рерайтеров. Сами посчитайте, по ценам той биржи примерно выходит 35 рублей за 1000 знаков, дык я в час тысяч 7 знаков печатаю, смысл терять 250 рублей в час? А на биржах и за 20р 1000 знаков напишут, все равно выгоднее получается.
    Не стоит ленится ;-)

    • admin | 12.10.2012 в 6:44

      Вооот, знающий человек! :) Впринципе согласен, без Астакова чистая прибыль на порядок выше, так как цены там НОРМАЛЬНЫЕ такие. Но все таки для перевода процесса на “автомат” – этот сервис просто гениален. Сам не так давно пользуюсь им – настроил публикацию через xmlrpc (статья публикуется автоматически, как только готова) и, признаться, доволен как слон)) Ничего не делаю, статьи публикуются, денежка капает)
      Просто тут два выхода: сосредоточится на продаже ссылок, и писать статьи самому, либо автоматизировать процесс и развиваться в другом направлении. Оба варианта хороши, и какой выбрать дело каждого.

      • Илья | 12.10.2012 в 6:55

        Конечно идея сервиса гениальна, вот только гениально и выгодно самому такое делать ;-) В любом случае, сейчас в сфере заработка в сети одиночкам не выжить. Без привлечения партнеров или финансовых вложений. Жаль, я этим занялся только в начале 2012. Пока учишь то, что и так все знают, появляются новые фишки, Пингвины, Панды и так далее. Кстати, приятный у Вас блог, мне понравился, случайно набрел. :idea:

        • admin | 12.10.2012 в 6:58

          Хех, спасибо) А вот мне уже не очень нравится)) пишу новый дизайн, этот надоел… С новым дизайном вдохну в блог новую жизнь :)

          • Илья | 12.10.2012 в 7:03

            Юзабилити, Дизайн, Контент. Я очень редко видел, когда все три параметра на уровне. Главное контент и что то из двух первых. То что остается – к нему попросту привыкают ;-)

          • Алёна Семёнова | 12.10.2012 в 15:30

            Вот умничка, Антон. Это ведь как платье новое надеть – шаблончик блогу поменять. Да ещё и своими руками и головой сотворённый. Правильно, надоел старый, примерим ка новый.
            Хорошо, когда в этом соображаешь, а если нет, то приходится в одном и том же(платье) бегать…

          • admin | 12.10.2012 в 15:54

            Спасибо Ален :)

  • Алёна Семёнова | 12.10.2012 в 15:57

    Да не за что, Антоша :smile:

  • Максим | 24.10.2012 в 22:15

    Спасибо. Реально полезная статья для новичков.

  • Марк | 17.11.2012 в 7:51

    А я все думаю и думаю, как монетизировать сайт, что продавать, пока раскручусь, оказывается вечные ссылки лучше, значит подумаю на эту тему… Спасибо, хорошая статья!!!

  • Olenkac | 29.11.2012 в 1:25

    весьма увлекательное чтиво. даже не знаю, что было интереснее – публикация или её комментирование) но автору, безусловно, ура!
    я бы с радостью и по всем реферальным зарегистрировалась и помощь бы от толкового человечка приняла, тем более, что и основа имеется: один блог слабоват ещё, но от гугла уже заработал на орехи))) второй – молодчинка, и у гугла, и у яши в почёте, да и посетители не обижают… да вот только сервисы эти продажные не жалуют ближнезарубежных языков… вот и приходится исключительно в собственное удовольствие упражняться)))

  • Юрий | 14.01.2013 в 22:00

    Всё супер написано! Я тоже работаю с этими биржами, пока больше покупаю ссылок, чем зарабатываю. К новому году Яндекс подарил моему сайту ТИЦ-10 и уже пошли заявки в RotaPost.

  • Юрий | 14.01.2013 в 23:32

    Подскажите плиз, а как работать с RotaPost, что то заявки не очень поступают

  • Вадим Маслий | 19.02.2013 в 23:40

    Статья реально очень хорошая и мотивирующая! Даже не надо смотреть на финстрипы – понятно и так, что все получается. Только про Астаков не слышал никогда, хотя в теме около года.
    С уважением, Вадим.

  • Вячеслав | 03.03.2013 в 22:40

    Ты хоть и ссылаешься Антон на Прокудина,но качество твоей статьи ничуть не хуже(а может быть даже и лучше!),чем у него…Я пока профан в этом,но ты так грамотно разложил всё по полочкам,так детально и пошагово составил план действий,что было бы аолным свинством с моей стороны игнорировать твои советы.С чего начать не имея больших денег? Ответ для новичков ты дал.Очень стимулирующий пост.Спасибо…

    • admin | 03.03.2013 в 22:45

      Приятно читать такие комментарии – действительно старался все собрать в одном месте и осветить непонятные моменты :| Однако работы с тем же заработком на ссылках предстоит ооочень много, ну в общем как и везде :lol:

  • Павел | 06.05.2013 в 21:12

    Привет! Пост понравился, но возник вопрос.
    “…хорошая статья в которой можно разместить ссылку стоит 30-40 рублей…” Это Вы где такие цены нашли? :sad:

    • admin | 06.05.2013 в 21:15

      Те, кто продает ссылки, обычно нанимают копирайтеров (оптом дешевле) – если подобрать, то за 40 рублей будут выходить отличные, читабельные статьи, специально под ссылки. Так же TextSale – про него вроде написано. За 1$ я часто нахожу статью, которая удовлетворяет всем требованиям

  • Павел | 06.05.2013 в 21:28

    Если моей целью является создание блога (или сайта) чисто под торговлю ссылками, необходимо ли заоострять внимание на тщательной оптимизации текста, покупке дорогого контента и т.д.? Либо достаточно ссосредоточить свои усилия на покупке более или менее качественного,не дорогого контента, постоянном наполнении сайта свежим текстом,а также закупкой ссылок для роста ТИЦ? Если я правильно понял, то заработок на ссылках в большей степени зависит не от колличества посетителей сайта, а именно от показалей веса сайта. Заранее спасибо!

    • admin | 06.05.2013 в 22:01

      Да, конечно здесь 90% усилий нужно направить именно на повышение тИЦ. 10% – это хороший контент, дизайн, посещаемость, которые способствуют увеличению количеству заявок, а так же гарантируют милость со стороны поисковиков

  • Снежана | 30.07.2013 в 4:17

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за статью, вот только сидела ломала голову где взять алгоритм действий, уже за хост платить на новый сайт, а в голове каша, тут все так просто и понятно)))

  • Снежана | 30.07.2013 в 4:31

    я определенно влюбилась в этот сайт, все, переезжаю сюда жить) :shock:

    • admin | 30.07.2013 в 11:05

      Спасибо :| Но стоит помнить, что заработок на ссылках – это прежде сего тяжелый труд, особенно в начале. Но если нравится писать статьи и удастся заработать первый ТиЦ, то все будет отлично

  • Тарас | 30.09.2013 в 11:50

    Спасибо, все очень интересно… Хотелось бы понять вот, что сколько приходят заявок на сайт со всех этих бирж(понимаю что все индивидуально но в среднем), для нормального сайта с равной индексацией в гугле и яндексе, с тиц и прочем. Никогда не занимался продажей ссылок, только их закупкой :smile: … Но имеется 6 сайтов с тицом от 20 до 80… Половина из них медицина. Сайты чистые есть даже с ЯК…. Вот думаю стоит ли заниматься сколько можно заработать и прочее…

      • Тарас | 01.10.2013 в 13:16

        Для мед. сайтов понятно, только они коммерческие)) Поставить рекламу – равнозначно подарить клиенту кому то еще)) А на остальных ставил я впечатления не лучшие, да и тематика для этого дела не та… Сайт футбольной тематики посещаемость 3000 – 5000 хост/день доход – 2000 – 3500 руб (РСЯ)… Конкуренции в директе никакой стоимость клика до 2 руб. И эти данные с хорошим CTR….

  • Шамиль | 03.03.2014 в 10:22

    а если не блог, а сайт строительной тематики, недавно выяснил что у него ТИЦ сам по себе 10 стал, 600 страниц в индексе, есть смысл продавать с него ссылки?

  • Станислав | 21.01.2015 в 18:14

    Присоединяюсь ко всем комментариям. На вид статья действительно внушает доверие, но надо проверить на практике. Постараюсь это сделать в ближайшее время!
    Автору спасибо!!!
    :???:

  • Дмитрий | 15.06.2015 в 20:02

    Продажа ссылок. На сегодняшнее время это один из легких и доступных видов заработка. Каждый, кто хоть немного понимает, в программировании может, здесь заработать очень приличный доход. :twisted:

    • Лариса | 29.06.2015 в 19:51

      Ага, легкий, доступный и… отмирающий.

      • zmoe | 15.07.2015 в 22:26

        Правильно говорите, умирающий. Сейчас на биржах затишье, покупают очень мало, а некоторые снимают даже те, что купили раньше… :grin:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: